Тем временем, за границей
Корпорация Google собирается показывать в рекламе изображения пользователей. Технологическая корпорация поменяла условия пользовательского соглашения — согласно новым правилам, Google получает право в рекламные объявления в своих сервисах включать имена пользователей и ихюзерпики, в случае если пользователь каким-нибудь образом показал симпатию к рекламируемому продукту. Это нововведение назвали «Доступные отметки». Под такими отметками в частности подразумеваются лайки на YouTube, отзывы наGooglePlay о кино или музыке, различные рейтинги и оценки, которые пользователи дают магазинам, отелям или ресторанам.
В социальной сети Google+ будет действовать то же положение, и затрагивать оно будет ваши подписки на страницы брендов – ваши друзья в рекламных объявлениях эту информацию также увидят. Подобные новшества в корпорации Google объясняют тем, что они, несомненно, повышают общий уровень рекламы, и ее качество.
Эта модель рекламы, кстати, совсем не изобретения Google, ранее подобную методику пробовали практиковать всоциальной сети Facebook–если человек поставил лайк на рекламируемый объект, он автоматически встраивался в его новостную ленту, обогащая ее рекламными объявлениями. Уведомление о таком встраивании не предусматривалось пользовательским соглашением – в результате, эта повсеместно критикуемая модель вылилась для социальной сети Facebook иском, под которым подписались шестьсот тысяч человек. Руководство сети проиграло тяжбу, и выплатило в виде компенсации пользователям порядка двадцати миллионов долларов. Так что прежде чем поставить свойлайк где-то, подумайте о последствиях.
Впрочем, Google предусмотрели то, что убрав галочку в соответствующем пункте, пользователи могут отказаться от такой рекламы. Нововведение вступит в силу с одиннадцатого ноября.