Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::connect() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/medialin/gorodgomel.by/engine/modules/database/Database.class.php on line 66

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/medialin/gorodgomel.by/engine/lib/external/DbSimple/Generic.php on line 89

Deprecated: Non-static method DbSimple_Generic::parseDSN() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/medialin/gorodgomel.by/engine/lib/external/DbSimple/Mysql.php on line 35
Google пустит "лайки" в дело / В мире / Город Гомель - новости Гомеля и области, афиша, справочник гомельских организаций, форум.
Сайт продаётся, по вопросам приобретения звоните +375 29 637-37-87

 
  • 0
  • В мире

Google пустит "лайки" в дело

  • 18 октября 2013, 15:41 | 
  • Автор: Redactor | 
Тем временем, за границей
Корпорация Google собирается показывать в рекламе изображения пользователей. Технологическая корпорация поменяла условия пользовательского соглашения — согласно новым правилам, Google получает право в рекламные объявления в своих сервисах включать имена пользователей и ихюзерпики, в случае если пользователь каким-нибудь образом показал симпатию к рекламируемому продукту. Это нововведение назвали «Доступные отметки». Под такими отметками в частности подразумеваются лайки на YouTube, отзывы наGooglePlay о кино или музыке, различные рейтинги и оценки, которые пользователи дают магазинам, отелям или ресторанам.
В социальной сети Google+ будет действовать то же положение, и затрагивать оно будет ваши подписки на страницы брендов – ваши друзья в рекламных объявлениях эту информацию также увидят. Подобные новшества в корпорации Google объясняют тем, что они, несомненно, повышают общий уровень рекламы, и ее качество.
Эта модель рекламы, кстати, совсем не изобретения Google, ранее подобную методику пробовали практиковать всоциальной сети Facebook–если человек поставил лайк на рекламируемый объект, он автоматически встраивался в его новостную ленту, обогащая ее рекламными объявлениями. Уведомление о таком встраивании не предусматривалось пользовательским соглашением – в результате, эта повсеместно критикуемая модель вылилась для социальной сети Facebook иском, под которым подписались шестьсот тысяч человек. Руководство сети проиграло тяжбу, и выплатило в виде компенсации пользователям порядка двадцати миллионов долларов. Так что прежде чем поставить свойлайк где-то, подумайте о последствиях.
Впрочем, Google предусмотрели то, что убрав галочку в соответствующем пункте, пользователи могут отказаться от такой рекламы. Нововведение вступит в силу с одиннадцатого ноября.

В. Новожилов

  •  
  •  
  •  
  •  
Знак качества
Чисто солярий В Чисто солярии имеется 1 аппарат для получения загара, произведенный в США. 50 ламп неон-аргон на 20% быстрее и эффективнее покрывают кожу загаром, ровным и аккуратным. Они также защищают кожу от воздействия вредных ультрафиолетовых лучей, что...
Знак качества
Чисто пивной ресторанчик Ресторанчик рассчитан непосредственно на тех, кто всем напиткам предпочитает именно пиво. Здесь представлены отличные закуски, вроде вареных раков, и всего того, что традиционно идет на ура под пенный хмельной напиток. Пиво представлено в широком...
Знак качества
Творческая Лаборатория "Ультра" «Наша Творческая Лаборатория занимается разработкой и проведением творческих мероприятий различной степени тяжести. Организация и юмористические выступления в жанре стенд-ап камеди или КВН на: празднике. NEW! Организация оригинальных Тематических...