Сайт продаётся, по вопросам приобретения звоните +375 29 637-37-87

 
  • +5
  • Спецрепортаж

Юлия Невмержицкая - Мои выставки - стены города!

  • 11 апреля 2011, 16:06 | 
  • Автор: Alena | 
Сегодня в гостях ГородГомель.By очень интересный, безусловно, талантливый человек — Юлия Невмержицкая.

Краткая анкета


ФИО: Юлия Невмержицкая
Возраст: 19 лет
Работает в стиле: стрит-арт, иллюстрация

GorodGomel.By: В каких стилях живописи ты работаешь?

Юлия: Живописю везде и на чем угодно! Не вижу никаких границ для этого. Живописить можно как и на стене, так и на одежде, так и на холсте.



В стрит арте, на мой взгляд, больше возможности самовыражения, возможности заметить художника, возможности донести какую-либо идею по дороге на учебу или на работу.

GorodGomel.By: Как началось твое увлечение стрит-артом? Какие рисунки были первыми? Расскажи немного о самом стиле, и о его популярности в Гомеле?

Юлия: Побывав на фестивале Meeting of Style в 2003-2004 году, меня очень восхитили райтеры и их работы. В тот момент я выступала как зритель и не имела ни малейшего понятия о том, каким же образом создавались рисунки такой величины. Спустя несколько лет я начала интересоваться этой культурой, культурой стрит арта. У меня все начиналось с трафаретов. Многие мне задавали вопросы «А зачем ты это делаешь?», «А какой в этом смысл?», «А что несет этот трафарет?» и др..., да ничего, это в социалках смысл искать надо, а в своих трафаретах я изображала эмоции моих друзей. Все трафареты по городу – это мои знакомые, за исключением Чаплина. Уже позже я заинтересовалась монументальной иллюстрацией и начала заниматься ею. В самом же Гомеле со стрит артом туговато. Толковые ребята поразъезжались, а осталось буквально 5 человек, стабильно, с которыми мы рисуем (не в обиду другим).



GorodGomel.By: Есть ли примеры для подражания, те, на чьих работах можно и нужно изучать стрит-арт новичкам, гуру стрит-арта?

Юлия: Примеры для подражания для меня — Андрей5nak’, OS GEMEOS, отечественные Tame и Grino.

GorodGomel.By: Есть ли в Беларуси какие-нибудь школы или группы по обучению стрит-арту?

Юлия: Только улица.

GorodGomel.By: В каких странах стрит-арт наиболее развит?

Юлия: Преимущественно Европа. Это Испания, Германия, Англия, ну и Россия.

GorodGomel.By: Где рисуешь чаще всего – улица, блокнот, планшет, просто листки бумаги?

Юлия: Рисованию нет преграды. Рисую везде и на чем угодно. Но больше всего обожаю свой скетчбук от МОЛЕСКИН.



GorodGomel.By: Ты принимала участие в выставках/выставляла свои работы? Где?

Юлия: Мои выставки — стены города.

GorodGomel.By: Какие изменения ты предложила бы властям нашего города для развития искусства, в том числе и стрит-арта? В идеале, каким, по твоему мнению, должен быть внешний вид Гомеля?

Юлия: Для нашего города хотелось бы, чтобы власти предоставили больше свободы в плане творчества. Чтобы больше устраивалось граффити фестивалей, чтобы выделяли площадь для художественной росписи, в этом есть отличный плюс для города. Во-первых, стены города перестанут напоминать нам о серых буднях. Во вторых, художникам будет предоставлена отличная возможность поучаствовать в облагораживании улиц, и легально, и с пользой для окружающих. Я думаю, в городе будет меньше появляться обрисованных остановок и домов.



GorodGomel.By: Какую из своих работ считаешь самой любимой?

Юлия: Любимых работ нет. Каждая следующая работа подразумевает нечто лучшее предыдущей. Нет предела совершенству.

GorodGomel.By: Как возникают идея для рисунков? Что главным образом влияет на их формирование?

Юлия: Мои следующие работы обычно возникают после просмотра фотографий с красивыми людьми. Так как очень хочется изобразить и стилизовать по-своему в своем альбоме. Но чаще всего после просмотра работ сильных художников, от которых так и прет энергия, поэтому чаще всего насмотришься и думаешь, как же сделать еще круче, чем есть…



GorodGomel.By: Есть ли какие-то постоянные темы, которым посвящены твои работы?

Юлия: Мои основные темы и сюжеты — это люди, личности, их интересы и чувства.

GorodGomel.By: Возвращаясь к теме стрит арта – многие работы представителей этого творчества с технической стороны ничем не примечательны. То есть они по силам любому человеку, даже непрофессионалу. Но если взять графику или любое другое направление живописи – там без определённых способностей делать нечего. Насколько, на твой взгляд, важен профессиональный уровень для искусства?

Юлия: Профессиональный уровень очень важен, на мой взгляд, так как красные прямоугольники с зелеными квадратами мы все рисовать можем. А если ты мастито можешь рисовать обнаженку и в тебе очень хорошая база академизма, то тут уже можно отходить от старой школы и вырабатывать в себе стиль, и хоть до конца жизни рисовать полоски с кружочками. Чувство гармонии и знание композиции нужно применять везде, хоть ты фотограф, хоть граффитчик, без базы никуда.



GorodGomel.By: Вообще сложность работы – важный показатель для тебя как для художника?

Юлия: Обычно — да. Люди привыкли считать: чем сложнее, тем эффектней, а на зрителя мы часто играем.

GorodGomel.By: В эпоху развития компьютерной графики иллюстрация, от начала до конца сделанная вручную, приобретает особый статус. Она не только выделяется на фоне «компьютерного искусства», но и пропитана определённой неповторимостью – невозможностью точь-в-точь выполнить копию. Как ты оцениваешь это отличие традиционной иллюстрации?

Юлия: В нашем мире компьютерные технологии поглотили в себя книги, ручные рисунки, живое общение. И все-таки, на мой взгляд, ручная иллюстрация должна дороже оцениваться, чем иллюстрация, исполненная в графическом редакторе.



GorodGomel.By: Есть ли у тебя работы, которые ты считаешь важными в развитии своего мастерства и к которым время от времени возвращаешься? Обдумываешь?

Юлия: К старым работам всегда возвращаюсь, особенно если они не закончены. Каждый раз, когда приступаешь к завершению, работа приобретает новый вид, так как каждый раз на нее смотришь другими глазами и с новым настроением, но главное в этом все-таки вовремя остановиться.



GorodGomel.By: Приходилось ли работать в экстремальных условиях – заброшенные здания, дома с привидениями, подземелья, и др.?

Юлия: Приходилось, конечно. Например, за несколько минут изобразить рисунок, на центральных улицах города, при скоплении людей. Или же однажды пошла зимой, и поднялась ужасная метель, краска вообще не хотела ложиться, а некоторые кисти заледенели. С тех пор это для меня урок. Зимой в ближайшее будущее ходить не буду)

GorodGomel.By: Как бы ты назвала нынешний период в своём творчестве?

Юлия: «Ровно».

GorodGomel.By: Над чем работаешь сейчас? Какие сюжеты лягут в основу ближайших иллюстраций?

Юлия: Сейчас работаю над сюжетом обложек белорусских групп. Слушаю музыку — картинка — зарисовка — трэк назад — зарисовать мысль-мелодия — ммм — готово!

Команда ГородГомель.By благодарит Юлию за уделенное время. Мы желаем тебе не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться и развиваться!

Связаться с Юлией:

www.facebook.com/profile.php?id=100002135735094&v=info
vkontakte.ru/id5464097
  •  
  •  
  •  
  •  
Знак качества
Творческая Лаборатория "Ультра" «Наша Творческая Лаборатория занимается разработкой и проведением творческих мероприятий различной степени тяжести. Организация и...
Знак качества
Чисто пивной ресторанчик Ресторанчик рассчитан непосредственно на тех, кто всем напиткам предпочитает именно пиво. Здесь представлены отличные закуски, вроде...
Знак качества
Бегемот Помимо стандартной работы такси, «Бегемот» осуществляет грузоперевозки, возможна встреча клиента в аэропорту или на ж/д вокзале. В...